На презентации новых моделей техники на территории завода «Тонар», который является частью Ассоциации «Росспецмаш», был представлен обновленный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-45. На мероприятии, посвященном последним достижениям компании, были продемонстрированы значительные улучшения в конструкции и функционале этой техники.
Полноприводный самосвал, оснащенный блокируемыми дифференциалами между колесами и осями, предназначен для перевозки грузов массой до 45 тонн. Эта техника, оборудована мостами собственного производства завода «Тонар», отличается высокой проходимостью и надёжностью, что делает её идеальной для использования в экстремальных условиях. Обновления затронули и другие различные компоненты и системы автомобиля.
Полноприводный самосвал, оснащенный блокируемыми дифференциалами между колесами и осями, предназначен для перевозки грузов массой до 45 тонн. Эта техника, оборудована мостами собственного производства завода «Тонар», отличается высокой проходимостью и надёжностью, что делает её идеальной для использования в экстремальных условиях. Обновления затронули и другие различные компоненты и системы автомобиля.
Внедрены инновационные амортизаторы фронтальной подвески, обеспечивающие плавное и комфортное передвижение. Также была увеличена длина передней рамы, за счет чего удалось установить автоматическую трансмиссию FastGear с инерционным торможением.
Система торможения с несколькими дисками и охлаждающим устройством, а также обновленным радиатором, теперь расположена позади кабины самосвала. Вместо импортных электро-актуаторов применяется система подъема кабины с гидронасосом. Блоки аккумуляторов перенесли в область крыльев. Это упростило их обслуживание и позволило поднимать кабину под большим углом, не снимая батареи. Кроме того, вместо импортного гидравлического контроллера теперь используется российский аналог.
Система торможения с несколькими дисками и охлаждающим устройством, а также обновленным радиатором, теперь расположена позади кабины самосвала. Вместо импортных электро-актуаторов применяется система подъема кабины с гидронасосом. Блоки аккумуляторов перенесли в область крыльев. Это упростило их обслуживание и позволило поднимать кабину под большим углом, не снимая батареи. Кроме того, вместо импортного гидравлического контроллера теперь используется российский аналог.
Специально для работы в условиях Крайнего Севера инженеры оснастили новую модель системой выхлопа со специальным переключателем, который позволяет переключаться между подогревом кузова и выхлопной трубой, что гарантирует отличную видимость сзади даже при экстремально низких температурах.
ТОНАР Т-45